[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
Чт Ноя 25 17:24:06 MSK 2010

24.11.2010 02:00, Arkady L. Shane пишет:

> Паш твоя проблема в том, что ты говоришь, пишешь, но сам даже посмотреть не можешь что происходит. Тебе намекнули, что у тебя наверно *-release не тот, но ты даже этого и не заметил/не проверил.
Аркадий, рад что и Вы подключились. Простите, в этом конкретном случае
не очень понял, про какой *-release речь? Вы о каталисте, или о чем сейчас?
>   Каталист кстати работал на момент релиза, а вот с обновлениями уже не работает. Тоже мы сегодня это установили..
>   Про оперу ты похоже вообще не понял что сказал. Там есть 32-х битный враппер в 64-х битном пакете. Вот после долгих раздумий я его вынес в отдельный пакет для 64-х битной архитектуры.
Да ребят, я же не пытаюсь кого-то в баг носом тыркнуть! Это более чем
нормальный процесс разработки. Неужели Вы серьёзно не понимаете о чем
речь я веду? Как минимум, надо быть аккуратнее (и корректнее к другим
участникам) в заявлениях, если уж возвращаться к конкретно к этой теме
каталиста и декларации целей проекта в принципе!
> Ну, а про остальное я спорить не собираюсь. Если ты считаешь что мы тут занимаемся хренатенью, ну значит занимаемся.
Аркадий, я действительно рад что Вы приняли участие, и как писал раньше,
я очень ценю (в Тигро больше) Ваши старания. И зря Вы так реагируете,
обижаться не стоит, это обычно не ведёт к конструктиву.
И кстати, всегда хотел спросить, почему Вы всегда паковали пакеты
отдельно, но так и не стали их добавлять в основную Федору??
>   Хобби у меня такое хрень всякую делать. Так сказать не теряю квалификацию, знаю какая же Fedora УГ внутри. Будем и дальше ей заниматься пока люди говорят спасибо. Будем её показывать начинающим. Будем картинки рисовать с гжелью и *-release править, чтобы там не светилось в gdm, а то гордое имя Fedora нельзя же марать сборкой диска после установки которого получается то, что стоит у всех и в Штатах, и в Европе (с поддержкой mp3 и т.п.). Нет они говорят обзывайте как хотите, только не Fedora.
Почему у меня стоит Федора, и с mp3 и с DVD, и в том числе с Оперой, из
Вашего репозитория. За что есть, щза то завсеглда и я готов сказать спасибо.
Про то что "стоит у всех и в Штатах, и в Европе" это Вы здорово загнули.
Вы серьезно считаете что можете померяться загрузками и установками с
основным проектом? Или что сможете вообще без него что-то сделать?
> Наплевать Федоре на пользователей, такое ощущение. Вон Cairo, например. Я вот до Cairo не думал как-то об этом, а вот сегодня подумал.
А что с Cairo? И Федора это не Cairo ;)

--
С уважением, Павел Алексеев (aka Pahan-Hubbitus). Для быстрой связи со
мной используйте джаббер. Мой JID: Hubbitus на jabber.ru