[Russian-Fedora] Список задач

Inna Kabanova
Пт Ноя 19 20:33:18 MSK 2010

Теоретически я только за то, чтобы у каждой задачи появилась рабочая страница в редмайне, с некоторыми оговорками:

1. Если кто-то их туда перенесет и это буду не я :) Т.к. я по жизни не очень дружу со всякого рода багтрекерами.

2. Должно быть толковое описание, как с этим редмайном работать. На русском языке.

3. Человеку, наткнувшемуся на список задач, должно быть ясно что делать, даже если он первый раз в жизни видит вики, не говоря уже о редмайне. Т.е. все это не должно усложнять и без того высокий порог вхождения в проект. Напомню, что мы наоборот с этим боремся ;)

Ну так что?

Инна