[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Alexei Panov
Ср Ноя 10 00:26:16 MSK 2010

Ну тут уже некая принуждаемость выходить.
Мне например интересно, но именно в рамках разработки, никак не в рамках
сопровождения н-ого количества школ, а точнее педагогов. Которые, в
большинстве своём (уж простите, мама в школе работает), ни фига не
стремятся сесть на СПО, мучить и терзать мозг себе за те же самые
деньги, которые они получают и так.
И если посмотреть с такой (описанной) стороны, то выходит, что
качественную поддержку в рамках того, как есть РФ сейчас, мы не дадим,
просто и банально, на собственном примере - меня, либо уволят, либо
задержки при ответах на багзилле будут аховые (а багов всплывет море,
уверен). Оно конечно нам-то по фигу, взял и "перекрылся", а попадёт-то,
как я понимаю, "организация в списке".
И тут, IMHO, либо в отдельное какое-то направление выделять, либо
действительно сажать народ на з/плату и делать федора, хучь школьным,
хучь детсадовским дистром.

P.S. Желающие федоры педагоги уже сидят под надежным и терпеливым
"взором" Василия, на форуме :)