[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Дмитрий Ефанов
Вт Ноя 9 23:55:32 MSK 2010

9 ноября 2010 г. 10:36 пользователь Alexei Panov <elemc на atisserv.ru> написал:

> Теперь о пути (не в смысле послать, а в смысле пойти).
> Если будет чётко поставленная задача по "допилу" федоры для школ, то я
> готов за это взяться.

Не-е..., допиливать ничего не надо:) Я считаю, что любой современный
дистрибутив Линукса, и в первую очередь наша RF, идеально подходит для
школ. Я имел в виду, что мы не попали в список рекомендованных и
поддерживаемых дистрибутивов. А в школах с дисциплиной очень строго -
если тебя в списке нет, то значит - тебя нет. А не попали как раз
из-за независимости проекта, из-за не принадлежности к какой-либо
конкретной фирме. Просто в список дистрибутив могла подавать только
фирма, а не сообщество. Вот такой парадокс. А если бы попали, то да,
некий "допил" пришлось бы делать. Но это уже все в прошлом...

--
Дмитрий Ефанов