[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Alexei Panov
Вт Ноя 9 10:36:16 MSK 2010

09.11.2010 01:43, Дмитрий Ефанов пишет:

> Что мы действительно упустили в прошлом-этом году, так это - школы. По
> разным причинам мы не попали в
> http://www.spohelp.ru/software/categories/5-operatsionnye-sistemy/titles,
> и как следствие, не донесли RF до широких неискушенных масс в разных
> городах страны. Т.е. на мой взгляд, мы ориентируемся в основном на
> подготовленных, знающих о Федоре пользователей, и игнорируем
> "рядовых". Могу только сказать, что надо исправляться:)

С этого места предлагаю начать новую тему, а именно про школы.
Тема хорошая, востребованная, НО...:
1. тех, кто понимает изнутри работу (задачи, цели и пр.) школьных
дистрибутивов - много, но среди них крайне мало разработчиков;
2. среди разработчиков же, наоборот, мало кто представляет, что надо
школам, школьникам и преподавателям;
3. в большинстве случаев данная тема "тру кодерам" не интересна.

Если появятся люди, которые конкретно поставят задачи по доработке
федора для школ, то, мыслю, и разработчики появятся.
Сейчас картина выглядит так: задач нет, значит у них там в школах все
прекрасно, злобные посты преподавателей - это от незнания или лени.
Это то, как я вижу "школьный" вопрос.

Теперь о пути (не в смысле послать, а в смысле пойти).
Если будет чётко поставленная задача по "допилу" федоры для школ, то я
готов за это взяться.

Вот.