[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Peter Lemenkov
Вт Ноя 9 10:18:07 MSK 2010

Привет, All!

9 ноября 2010 г. 1:43 пользователь Дмитрий Ефанов <dvefanov на gmail.com> написал:

> Наверно пиара мало по сравнению с началом (присоединяюсь к Инне -
> чтобы такой проект запустить, надо сначала громко об этом сказать),
> Что мы действительно упустили в прошлом-этом году, так это - школы.

Да, это главная проблема - студенты и школьники мало знакомы. на самом
деле вокруг линукса и ОСС сформировался образ каких-то странных мифов
- "старое ПО", "проблемы с зависимостями", "а вот  генту все
настраивается в отличие от Ф", "арч более прост и понятен, чем Ф",
"убунту расчитана на начинающих", "альтлинукс оптимизирован для
пользователей из РФ" и т.п.

Как раз младшие курсы и школота эти мифы некритично усваивает, что в
дальнейшем им мешает прийти к нам (т.е. я считаю, что это скорее их
проблема, чем наша :). Однако мы-бы могли помочь развеять эти
заблуждения.

> ...Т.е. на мой взгляд, мы ориентируемся в основном на
> подготовленных, знающих о Федоре пользователей, и игнорируем
> "рядовых". Могу только сказать, что надо исправляться:)

Да, надо как-то школьникам глаза начать открывать, что-ли.

> Что касается фултайм, то как известно больше всего в Linux вносят IBM,
> Intel и Red Hat. Но кто ж его знает, как там эта схема устроена? Если
> есть желающие обсудить фултайм, то давайте спишемся или встретимся.

Я думаю, что в качестве оплачиваемой постоянно работы, участие в
проекте будет интересно студентам старших курсов и аспирантам. Ну
реально - задачи, которые возникают, они не тяжелые, однако
времязатратные - у нас, как правило, из-за очевидных приоритетов,
такие задачи уходят в самый конец списка TODO, а если б появился
толковый, но малоопытный паренек, который бы взялся за дело, то ему
можно и немного доплачивать за работу (работа и вправду не очень
сложная, но ее много - студенту это было бы интереснее - потихоньку
без дедлайнов набирается опыт + небольшая прибавка к стипендии).

> Может быть к Инне еще прибавим парочку финансируемых участников RF:)

Кандидаты уже есть, кстати, которые уже занимаются инфраструктурой RF.
Можно обсудить более предметно, по существу..

> Или может кто-то просто хочет сменить работу поближе к Линуксу? Но я
> еще раз подчеркну, что однозначного понимания фултайм по открытому
> проекту ни у кого нет. Есть мысли?

Мыслей полно, на самом деле - у нас вики от планов пухнет и пухнет.

--
With best regards, Peter Lemenkov.