[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Дмитрий Ефанов
Вт Ноя 9 01:43:53 MSK 2010

Привет всем!
Народ прямо всколыхнулся!:)

> Почитайте, пожалуйста, это
> http://unixforum.org/index.php?showtopic=119347&st=40
> Да и у меня тоже появились сомнения.

Люди пытались наехать скорее на фирмы, а не на проект. Просто есть
такая категория граждан, которых хлебом не корми, только дай на
кого-нибудь понаезжать под предлогом борьбы за справедливость и
равенство во всем мире. Ну и что из этого? Внешняя среда - всегда
агрессивная:)

По поводу сомнений. Проект живет, люди есть, диски выпускаются.
Наверно пиара мало по сравнению с началом (присоединяюсь к Инне -
чтобы такой проект запустить, надо сначала громко об этом сказать),
так что я полностью согласен с Vascom в том, что нужны статьи. Давайте
писать. Могу с Открытыми системами договориться - классный журнал.
Есть желающие? Короче говоря, я не понимаю, откуда сомнения. Если
Vascom поконкретней напишет, попробую еще подумать на эту тему.

Что мы действительно упустили в прошлом-этом году, так это - школы. По
разным причинам мы не попали в
http://www.spohelp.ru/software/categories/5-operatsionnye-sistemy/titles,
и как следствие, не донесли RF до широких неискушенных масс в разных
городах страны. Т.е. на мой взгляд, мы ориентируемся в основном на
подготовленных, знающих о Федоре пользователей, и игнорируем
"рядовых". Могу только сказать, что надо исправляться:)

Что касается фултайм, то как известно больше всего в Linux вносят IBM,
Intel и Red Hat. Но кто ж его знает, как там эта схема устроена? Если
есть желающие обсудить фултайм, то давайте спишемся или встретимся.
Может быть к Инне еще прибавим парочку финансируемых участников RF:)
Или может кто-то просто хочет сменить работу поближе к Линуксу? Но я
еще раз подчеркну, что однозначного понимания фултайм по открытому
проекту ни у кого нет. Есть мысли?

--
Дмитрий Ефанов