[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Panov Alexei
Пн Ноя 8 19:23:29 MSK 2010

Ну не будем забывать, что например, координатор наш (Инна) там именно работает, т.е. поддержка активного участник проекта - есть.
Сервер опять же оплачивается, за что, также, спасибо!
В остальном я с Петром согласен, на данном этапе большего и не надо.

P.S. Ну, а если, кто-то и решит премировать, то премировать надо Аркадия, IMHO.