[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Peter Lemenkov
Пн Ноя 8 19:13:05 MSK 2010

Привет, все!

8 ноября 2010 г. 18:50 пользователь Vascom <vascom2 на gmail.com> написал:
> Всем привет.
>
> Тут у людей возникают сомнения в востребованности, адекватности и
> соответствии
> изначально заявленным целям нашего проекта.

Да, изначально было заявлено совсем много :)

> Поэтому, прошу высказываться и разъяснить и для нас и для всех других
> текущий статус проекта.

Для меня RussianFedora, это несколько участников, которые посильно и
на дрбровольных началах выполняют некоторые лично им интересные
задачи, связанные с Fedora. Поддержка ВДЕЛ ощущалась в финансировании
нескольких мероприятий + изготовило раздаточные материалы и
финансирует сервер, за что им спасибо. Лично мне кажется, что пока
*больше* и не надо, так-что я - вполне доволен нынешней ситуацией.

Там люди пишут, что надо

http://unixforum.org/index.php?showtopic=119347&st=30&p=1113587&#entry1113587

а) приеме на фултайм нескольких ведущих разработчиков;
б) стипендиях для наиболее активных участников сообщества;
в) выделение машин в том числе и для тестовой лаборатории;
г) создание одного-двух проектов по популяризации системы Fedora.

Так вот, отвечаю

а) Мы уже все обустроены. Например, говоря обо мне - честно говоря,
лично я сомневаюсь, что в РФ смогу найти что-то устраивающее меня
настолько значительнее, чем мое текущее место (имеется в виду, если я
сохраню специальность, а я не планирую ее менять). Дело еще в том, что
непонятно, разработкой чего занят ВДЕЛ - я вот, например, не в курсе.

б) Если кто-то вдруг выделит денег, то лично я жеманничать не буду -
возьму. Но если не будут. то не прекращу текущей деятельности - лично
я делаю то, что нужно мне как по работе, так и по дому. Так-что тут
мне тоже все-равно.

в) Вот от серверов - не откажемся. Они всегда нужны. Можно и без них,
но труднее.

г) Честно говоря просто не понял, о чем тут. Наверное, что-то типа
практики для студентов и школоты. Уверен, что этим вот стоило-бы
заняться. К сожалению культура воспитания своих будущих сотрудников в
РФ еще не в почете, по моему мнению, и конторы без энтузиазма этим
занимаются.

--
With best regards, Peter Lemenkov.