[Russian-Fedora] Инсталфест Fedora

Peter Lemenkov
Вс Ноя 7 15:24:38 MSK 2010

7 ноября 2010 г. 15:16 пользователь Panov Alexei <elemc на atisserv.ru> написал:
> Инна, мы с Петром видели к чему приводят доклады. ИМХО с начала не стоит
> делать никаких докладов.

Да! Доклады на инсталлфесте, это пытка (судя по тому, что мы видели).
Максимум их можно как-то в параллельном потоке в другом помещении
делать, но у нас просто не будет этого другого помещения.

> Я бы предложил так, пожертвовать "железку" и с самого начала провести
> инсталляцию РФР на комп перед народом, указывая на разные момент, объясняя и
> отвечая на вопросы.

Да, как вариант. Еще можно попробовать более жестко сыграть и
устанавливать на ноут добровольца из зала (это все-таки инсталлфест, и
желающие проинсталлировать будут), но тут можно облажаться, если
повалится анаконда или типа того. Хотя будет веселее, конечно.

--
With best regards, Peter Lemenkov.