[Russian-Fedora] Установщик драйверов

Alexei V. Panov
Чт Мар 11 14:20:47 MSK 2010

Дописал юзабельный, но не конечный вариант установщика драйверов на
питоне с pygtk.
Можно тестировать.
Не учтен лишь один момент, мне никто о нем не напомнил, а сам я не
обладаю "железками", которые требуют установки доп. пакетов и при том
подключаются на "горячую", что-то типа usb/pcmcia wifi, например.

Как оно работает:
запускается python pyrfocd.py
дальше щупаются возможные хуки в папках /etc/rf-ocd.d, ~/.rf-ocd.d
(примеры хуков в архиве в папке hooks).
Через dbus ищутся соответствия в hal (еще раз скажу, что DeviceKit пока
не предлагает никакого api, кроме работы с дисками и питанием, как будет
предлагать - перепишу).
Если соответствия не найдены, то программа тихо завершается, если же
найдены, то драйверы устройств сверяются и при несоответствии с тем, что
должен быть установлен - устройство добавляется в список к установке.
Если по окончании список пуст, то прога опять же тихо завершается.
В ином случае выкидывается иконка в трей, по нажатии левой кнопкой
крыски - открывается окошко, которое предлагает все найденные и не
установленные устройства (в идеале, сейчас для отладки предлагает и
установленные, но ставит им префикс (установленно)).
По кнопке "Отмена" - прога завершается, по кнопке "ОК" - смотрит, что
отмечено "флажками" и пытается установить пакеты.

По моим тестам, на свежеустановленной Ф с нвидиа, программа отрабатывает
процесс установки на "ура", но драйвер работать не начинает из-за
корявости пакета и требовании к доп. пляскам с бубном и шаманскими
песнями.
Отсюда вопрос - мы будем делать пакет nvidia, который будет рабочим?

По тестам с wl (broadcom wifi) на свежей системе работает отлично, после
установки и перезагрузки сразу же начинает работать устройство.

Предлагаю тестировать. Сразу указать на "корявки" и "ошибки", не быть
слишком строгими, с питоном и гтк я столкнулся впервые.

Архив tar.bz2: http://www.atisserv.ru/avp/pyrf-ocd-20100311-2.tar.bz2