[Russian-Fedora] Список рассылки Russian-fedora

Inna Kabanova
Ср Мар 10 23:27:52 MSK 2010

Всем привет!

Если вы получили это сообщение, значит я подписала вас автоматически. Если кого-то я подписала ошибочно, извините. Если вам это не интересно - удалитесь на странице рассылки.

На данный момент рассылка работает в следующем режиме: читать ее могут все, писать могут только одобренные модератором подписчики. Модерирую рассылку я, администрирует Алексей Торхов. В дальнейшем "право голоса" будет предоставляться тем, кто что-то делает. Отчасти это сделано для того, чтобы избежать зоопарка необоснованных мнений и советов.

Цель рассылки - информировать друг друга о происходящем в вашей области деятельности и обсуждать возникшие вопросы/идеи.

Большая просьба ко всем - регулярно (раз в неделю) пишите сюда о том, чем вы занимаетесь. В худшем случае вам не ответят, но в любом случае - все будут в курсе происходящего и, возможно, это даст почву новым идеям.

Замечания, критика, пожелания по поводу рассылки принимаются.

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team