[Russian-Fedora] Встреча?

Inna Kabanova
Чт Июн 3 16:37:29 MSD 2010

Всем привет!

----- Исходное сообщение -----
> Вообщем по поводу дачи. Предложение пока в силе. Но с некоторыми
> дополнениями, о которых сам узнал буквально вчера, а именно - мое
> семейство тоже решило выехать в эти выходные на дачу (6 человек
> включая малолетних детей). Ранее в планах этого не было. Если это по
> каким то
> причинам не удобно - предлагайте свои варианты. Например можно тоже
> самое устроить просто в каком нить хорошем месте на природе, кто какие
> знает.
>
> Дача находится в 15 минутах пешком от платформы Орудьево
> Электричка от
> [...]

Мне кажется, что лучше все таки найти другой вариант: далековато (особенно для тех, кто на юге), да и семейству мы будем явно мешать.

С моей стороны  могу предложить два варианта:
1) Я не большой любитель шашклыков, поэтому в голове у меня только одно место - роща г.Долгопрудного
На карте - http://maps.yandex.ru/?um=GHf0dJg9J9rLO2feqOfgbkjTONfiHqXJ&l=map
Как добраться пешком - 20 мин на электричке от Савеловского вокзала (ст. Новодачная) или на маршрутке от м.Алтуфьево.
Шашлыки в данном месте активно практикуются.
Все продукты можно купить в гипермаркете по дороге.

2) Второй вариант - отказаться от идеи с шашлыками и просто посидеть в кафе с летней верандой. Это избавит нас от проблем с организацией и для этого не обязательно ехать из Москвы в лес :)

Инна Кабанова / Russian Fedora Team