[Russian-Fedora] Встреча?

Alexei V. Panov
Чт Июн 3 08:57:02 MSD 2010

Всем привет, нынче я уже не под вопросом, а точно не приеду, я на месяц
застрял в 1500 км от Москвы. Опять не попадаю на встречу с хорошими
людьми :( Работа.
Если бы решили встретиться где-то по южной дороге (симферополька,
донская), то попробовал бы дотянуться, на север точно не смогу. Мог бы в
этом плане предложить свою южную дачу, но и далеко (~170 км) и с уездом
(пешком) оттуда будут проблемы, потому предлагать не буду.

Желаю всем удачно отдохнуть! Удачно обсудить планы тоже желаю, если
выйдет. :)