[Russian-Fedora] Планета Fedora

Inna Kabanova
Пт Июл 2 11:43:25 MSD 2010

Всем привет!

Не пора ли нам, товарищи, завести русскоязычную планету F?
На мой взгляд, это было бы очень полезно.

Ситуация на данный момент
-------------------------
1. Есть англоязычная планета Fedora. Причем периодически в ней встречаются неанглоязычные записи, преимущественно на тех языках, где есть многочисленные коммьюнити.
2. На русском языке есть агрегатор на нашем сайте.

Что хотелось бы
---------------
Собрать в одном месте все наиболее интересные блоги о Fedora (или около Fedora) на русском языке, аналогично англоязычной версии.
Здесь вопрос: как вы думаете, достаточно ли много таких блогов в сети? И хватит ли их, для реализации подобной идеи?

Как это можно реализовать
1. Можно настроить достойным образом наш агрегатор (а то на данном этапе он глючит с каждой второй добавленной rss) и напихать туда побольше блогов или сделать так (и возможно это лучше), чтобы люди могли добавлять их самостоятельно.
2. Можно попытаться решить этот вопрос вместе с англоязычными товарищами.
На подобную мысль меня навело следующее: всем известно, что есть общая планета http://planet.fedoraproject.org/, а совсем недавно я заметила, что есть еще и тематические планеты, например, http://planet.fedoraproject.org/summer-coding/ или http://planet.fedoraproject.org/desktop/. К сожалению, полный список я нигде не нашла.
Соответственно второй вариант реализации (не знаю насколько это возможно) - http://planet.fedoraproject.org/russian/
Вполне возможно, что нам на это скажут - пишите в общую планету, но не думаю, что это будет читать много людей, если на 10 записей на английском будет встречаться 1 запись на русском.

Какие имеются соображения на этот счет?

Инна Кабанова / Russian Fedora Team