[Russian-Fedora] На: Re: Локализация, unzip и проблемы с кодировкой.

Peter Lemenkov
Пт Июл 2 10:44:14 MSD 2010

Hello All!

2 июля 2010 г. 1:24 пользователь  <Aleksey.Vasyukov на ncpr.su> написал:

> Я готов сделать все, что в моих силах, чтобы решить вторую задачу -
> объяснение апстриму, что не все в мире говорят по-английски и есть
> унаследованные кодировки кроме utf.

Апстрим сразу и ответит:

* Коду zip уже полтора десятка лет, и он стабилен, а новые патчи -
нетестированы. Возможны регрессии.
* А т.к. проблема затрагивает очень узкое количество людей, то овчинка
выделки не стоит.
* Пожалуйста, используйте современные альтернативы.

Вот и все.
Реально - никому нет в апстриме дела до патчей для поддержки того, что
в устаревших стандартах изначально не было заложено. Однако есть новые
стандарты (как для аудиотегов, так и для сжатия), где все хорошо с
кодировками. Их-то и надо юзать.

Вы б еще gtk1 предложили патчить.

--
With best regards, Peter Lemenkov.