[Russian-Fedora] "Программа релиза" и community-repo

Inna Kabanova
Вт Авг 24 17:38:57 MSD 2010

Всем привет!

Вчера в конфе fedora-devel вскользь были высказаны несколько очень интересных идей. Думаю, что будет не лишним отписаться о них здесь. И я надеюсь, что они получат развитие...

В конфе обсуждался вопрос включения в дистрибутив новых программ отечественных разработчиков (в частности,  OutWiker - http://open-life.org/blog/1258.html). Не знаю конкретно про это приложение и готово ли оно к включению в дистрибутив, а вот на две других мысли я обратила внимание (процитирую как есть):

1)
"(19:07:49) mister-fog:
и вообще, чтоб было что-то вроде "программа релиза",
которая была бы создана отечественными разработчиками :-)"
----
Можно сделать что-то подобное, но не уверена, что на каждый релиз хватит программ отечественных разработчиков =D
В целом же, мы (ИМХО) должны по возможности включать российские программы в дистрибутив и способствовать их дальнейшему прохождению в Fedora. До сих пор никто, кроме Гриши, не акцентрировал на этом внимания. Может пора начать? Tigro, что думаешь?

2)
"(19:31:44) elemc:
mister-fog: а вообще неплохо бы некий обобщенный ресурс, где народ публиковал бы поделки свои свободные, оно может такой есть, но о нем, я например, не знаю
даже не так мыслю выразил, ресурс обобщённый новостной, а не как fireforge
(2010-08-23 19:53:07) mister-fog:
elemc, опенлайф :-)
(2010-08-23 19:54:32) elemc:
mister-fog: но он общий для многого, ща выражу мысль проще...
(2010-08-23 19:55:18) mister-fog:
elemc, любой "узкоспециализированный" ресурс обречен загнуться
уже не раз пробовали
единственный вариант, сделать именно "все в кучу", потому что в русскоязычном опенсорс активность низкая
(2010-08-23 19:56:37) elemc:
надо попросить vascom создать ветку что-то вроде "Новое русское ПО", куда ты, как активист того же OL или других ресурсов будешь направлять народ, где повесить правила "приема". Ну как-то так. Т.е. человек с новым софтом сразу пойдет на рассмотрение и если софт полезен и адекватен, то добавлять его в какой-то вариант community-repo, опять же тут с Тигрой поговорить...
(2010-08-23 19:57:09) mister-fog:
лучше как бы "приглашать"
я смотрю активность на опенлайф хабре и опеннете
примерно представлюя кто-что делает
вот и лутше мы сами будем выбирать и звать, чтобы адекватные были люди :-)
(2010-08-23 19:58:57) elemc:
ну и опять же можно как-то анонсировать, но а) договориться с Тигро, б) поговорить с vascom.
может даже завести там что-то в помощь программерам, какие-то новости, какие-то мысли, вопросы, заметки :) но это вроде есть в ОЛ, только там тема девелоперства - мертвая какая-то"
----

Что касается новостей, то можно попробовать оживить эту тему на опен-лайф (блог Fedora, например, общими усилиями более-менее жив).
Что же касается community-repo, то по-моему, это снова граничит с разговорами о билдсервисе, песочнице для начинающих и пр, вызвавшими много споров :). Только теперь акцент не на новичковых, а на состоявшихся программах. Какие мысли на этот счет?

Кстати, я тоже не знаю никакого новостного ресурса именно про свежие разработки. Может кто подскажет, если такой вообще есть?

Инна Кабанова / Russian Fedora Team