[Russian-Fedora] Ближайшие мероприятия

Inna Kabanova
Пн Авг 23 18:59:57 MSD 2010

Всем привет!

Надеюсь, что все из вас успешно пережили это лето :) Пора думать об осени...

18 сентября 2010 года повсеместно празнуется День свободы программного обеспечения [1].
И наша страна - не исключение. Предлагается участвовать :)

На данный момент нас зовут в:

1) Саратов, 18 сентября, [2].

2) Екатеринбург, дата уточняется, ссылки пока нет.

Я сомневаюсь, что мы сможем участвовать вживую в обоих мероприятиях. Но думаю, что имеет смысл сделать онлайн-доклады. Мы несколько раз уже участвовали в мероприятиях подобным образом. Всем очень понравилось :)

У меня вопрос к уважаемым участникам проекта:

-- Готов ли кто-нибудь выступить с онлайн-докладом на интересующую его тему? Если мыслей о чем рассказать нет, но поучаствовать не против, пишите, что-нибудь придумаем.

[1] - http://softwarefreedomday.org/sfi
[2] - http://www.linux.org.ru/news/opensource/5246823

--
С уважением,