[Russian-Fedora] Выход Fedora 13

Alexei V. Panov
Вт Апр 6 12:10:45 MSD 2010

В Втр, 06/04/2010 в 11:48 +0400, Inna Kabanova пишет:
> Всем доброго времени суток!
>
> Близится выход очередного релиза. Возникает вопрос: как его отметить? :)
> *То, что как-нибудь отметить точно надо, по-моему не обсуждается.
>
> Из тех предложений, которые я уже слышала:
>
> 1. Собраться и выпить!
>
> 2. Подготовить хотя бы пару статей-обзоров (опубликовать можно, например, "в FOSS news или Шуруповском приложении OpenSource"). Идея была озвучена в конфе, так что все вопросы к автору (Грише).
> Основная проблема: кто будет все это писать?

> [...]
Можно объединить пункты 1 и 3, если тепло будет выехать на природу и
отснять там мини-интервью, так сказать в человеческих условиях :)
По поводу "оператора" - на конфе как-то вопрос обсуждался, там звучали
слова "не проблема отснять и сделать, лишь бы было что". Надо
попробовать найти человека.
Про статьи - мысль интересная, можно попробовать еще и в какие-нить
компьютерные журналы (глянцевые) пропихнуть статью, другую.
Есть идея сделать тему оформления собственную, но тут тоже нужен
художник-дизайнер.
А глобально идея - можно было бы делать тему "плавающей", т.е. обновлять
пакеты с темой под праздники и в тему тематические элементы вставлять к
этим праздникам, например к НГ или ко Дню Победы. Но это как идея.