[Fedora-website] [Логотип]

Arkady L. Shane
Сб Мар 6 22:17:09 MSK 2010

Это гениально. Лёш скажи чем этот логотип не подходит, а то я уже не понимаю что там и как.

Логотип хорошо бы иметь один и хороший. А ещё лучше несколько и хороших, и правильных.

----- Исходное сообщение -----
От: "Alexey Vasyukov" <Alexey.Vasyukov на vdel.com>
Кому: "Обсуждение сайта Russian Fedora" <fedora-website на russianfedora.ru>
Отправленные: Суббота, 6 Март 2010 г 21:40:01 GMT +03:00 Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
Тема: [Fedora-website]  [Логотип]

Aonick на open-life.org предложил вариант:
http://pics.livejournal.com/aonick/gallery/0001pkwk

Под оф.требования не подходит, но мысль, имхо, очень красивая. Я чем дальше тем больше склоняюсь к тому, что в результате должен появиться 1 оф.логотип (подходит под требования и выиграл голосование) и несколько неофициальных (под требования не подходят, но по итогам голосования всем нравятся). Оф.лого используется там, где все строго - на сайте, например. Неоф.лого используются там, где все нестрого. Что скажете?