[Fedora-website] Логотип RFR

Inna Kabanova
Чт Фев 25 19:35:11 MSK 2010

----- "Дмитрий Ефанов" <dvefanov на gmail.com> пишет:

> А нельзя оставить базовый лого и просто делать сборки от нашей
> команды. Ведь в самом начале мы говорили, что целью проекта не
> является отдельный диск. А то ходим вокруг да около, а логотипе самой
> команды - это уже другое дело.

Мне кажется, что не важно логотип чего мы делаем, важно то, что мы в его основе используем лого fedora, а это уже торговая марка и т.д. И по-хорошему мы должны следовать установленным правилам.

> Кстати, а какие примеры лого других локализованных Федор?

Вот какие нашла (именно луги):
http://www.projetofedora.org/
http://www.fedora.org.br/
http://www.fedora-ve.org/
http://fedora.linux.or.id/
Судя по всему, все они этих правил не придерживаются. И более того - никто особо и не заморачивался с логотипом. Но я не считаю, что это повод следовать их примеру.

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team