[Fedora-website] Логотип RFR

Stanislav Zubov
Ср Фев 24 10:26:43 MSK 2010

Есть идея, сделать первую букву слова fedora или всё слово russian красным
цветом, бОльшим размером и в славянском стиле. Например, в таком
http://art.1september.ru/2008/07/5-1.jpg (лучше примера не нашел, но думаю
вы меня поняли).
Главное, чтоб было читаемо. И буквы чтоб отдавали прям русским фольклором.
Тогда может быть и в слове russian надобность отпадет

п.с. Я не дизайнер :)

2010/2/24 Inna Kabanova <ikabanova на russianfedora.ru>

> Да, они все соответствуют федоровским стандартам.

> Не уверена, что все равно, потому что мы по-моему должны предоставлять
> Fedora какую-то информацию о выпущенных раздаточных материалах с их лого.
>
> [snip]

> Мы, кстати, совсем забыли про вариант с подписью под словом fedora, а не
> над. Может такой вариант будет компактней, если это так необходимо? Из
> старых примеров -
> http://wiki.russianfedora.ru/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Rf-logo-draft-2.png
> [...]

Best regards,
Stanislav Zubov