[Fedora-website] Логотип RFR

Arkady L. Shane
Ср Фев 24 01:38:50 MSK 2010

Значит так:
Проекты:
http://www.cleanprice.ru/files/logo5.png
http://www.cleanprice.ru/files/logo7.png
http://www.cleanprice.ru/files/logo8.png

- Они все прямоугольные, все с линиями по периметру. Я не представляю
такие знаки на футболках, кепках. Здесь нужно я так понимаю иметь что-то
без этих линий.
- Они серые. Очень часто в дистрибутивах всё используется на дефолтовом
сером фоне, так что они будут практически невидны.
- также мелочи, типа шрифт на первой тоньше линий, интервал большой. На
последней буква большая первая.
? А стандарту-то они соответствуют?

То, что используется сейчас:
http://fotki.yandex.ru/users/atigro/view/294453/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/atigro/view/294454/?page=1

- не соответствуют стандарту. Но ведь на майках и кепках-то всё равно.

Ещё:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/sElKSUH1VqMRI8mZSpdgHQ?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/5ALCNKZWX9a1c65z3DzpFg?feat=directlink

- проблемы с белым цветом в RUS
- Первый слишком большой просвет между строками, второй слишком длинный
(но на футболку пойдёт).
- не соответствуют стандарту.

В общем, а где же плюсы? Тогда по количеству минусов можно оценить.

Теперь по делу, а то от моей болтовни мало толку:

1. Логотип должен умещаться в размер логотипов fedora иначе есть
вероятность, что можно вылезти за границы дозволенного. Нужно также
соответствовать требованиям (поля итп):
http://fedoraproject.org/wiki/Logo/UsageGuidelines#Clear_Space
2. Не должен преобладать серый цвет, в противном случае есть риск
превратить логотип на сером фоне в серое пятно
3. Не делать пестроту из нашего триколора, можно допустим слово Russian
сделать красным, Fedora синим, фон правда должен быть прозрачным...

Слушайте, а что думаете по поводу маленького логотипа? В нём можно белую
букву f закрасить в красный цвет? Чем не руссиан? Или фон голубым
сделать (это даже проще).

Best regards,
Arkady L. Shane