[Fedora-website] Логотип RFR

Alexander Klimushin
Ср Фев 17 15:34:58 MSK 2010

Могу предложить такое:
Пусть все кто может что то сказать - по кажому варианту отпишут конкретные
минусы и плюсы. Без неопределенных "нравится/не нравится".
И учитывая это отрисовать новый вариант(ы).

ИМХО это череповато новым затяжным поиском, но что поделаешь.. :)

16 февраля 2010 г. 21:28 пользователь Inna Kabanova <
ikabanova на russianfedora.ru> написал:

> http://picasaweb.google.com/lh/photo/5ALCNKZWX9a1c65z3DzpFg?feat=directlink

> http://picasaweb.google.com/lh/photo/sElKSUH1VqMRI8mZSpdgHQ?feat=directlink

> Сразу перейду к критике:
>
> "+":
> 1. Нравится шрифт слова russian, близкий к слову fedora, но возможно не
> стоит делать его такого же цвета и размера.
>
> "-":
> 1. В первом, как уже заметили, немного не ровно, второй - слишком длинный.
> 2. Флаг на первых трех буквах делает их визуально меньше, а белые верхушки
> сливаются с фоном.

> [...]

С Уважением
Александр Климушин