[Fedora-website] Логотип RFR

Inna Kabanova
Вт Фев 16 21:28:55 MSK 2010

----- "Alexey Kostyuk" <unitoff на gmail.com> пишет:

> Привет всем!
> Хочу тоже поучавствовать, вот моя работа:
> Вариант 1
> http://picasaweb.google.com/lh/photo/5ALCNKZWX9a1c65z3DzpFg?feat=directlink
>
> Вариент 2
> http://picasaweb.google.com/lh/photo/sElKSUH1VqMRI8mZSpdgHQ?feat=directlink
>
> критика приветствуется :)
> делал исходя из Guidelines

Сразу перейду к критике:

"+":
1. Нравится шрифт слова russian, близкий к слову fedora, но возможно не стоит делать его такого же цвета и размера.

"-":
1. В первом, как уже заметили, немного не ровно, второй - слишком длинный.
2. Флаг на первых трех буквах делает их визуально меньше, а белые верхушки сливаются с фоном.

Возможно стоит сделать смесь первого и предложенных ранее вариантов или как-то учесть +- друг друга? Какие есть мнения? Александр?

> --
> Alexey Kostyuk
> mailto:unitoff на gmail.com

Инна Кабанова / Russian Fedora Team