[Fedora-website] Логотип RFR

Alexander Klimushin
Пн Фев 15 22:01:45 MSK 2010

15 февраля 2010 г. 18:22 пользователь Inna Kabanova <
ikabanova на russianfedora.ru> написал:

> К вопросу об организации работы: все замечания категорически принимаются!
> Мы с удовольствием сделаем организацию эффективней, если поступят
> конструктивные предложения как.

Все просто. Нужна единая система постановки задач и мониторинга их
выполнения. С четким определением ответственных за выполнение. Методика типа
"делаем кто что может, там разберемся" - это просто бардак.
Что нужно сделать (коротко):
1. Составить список задач по проекту (вероятно есть)
2. Классифицировать задачи
3. Расставить приоритеты (вероятно есть)
4. База разработчиков, специализация которых совпадает с классификацией
задач (п.2)
5. Каждой задаче назначается ОДИН ответственный разработчик, организующий
остальную работу на свое усмотрение с условием соблюдений всех требований к
задаче (может привлекать других разработчиков или работать самостоятельно).
При этом этот же разработчик так же может участвовать в других ветках
разработки, но не более чем в двух одновременно (включая свою). Приоритет на
задаче, за которую отвечает.
6. Назначить одного человека, отвечающего за постановку и мониторинг задач.
Данный человек будет иметь возможность оперативно созывать экспертный совет
в случаях, если это требуется для постановки задачи.
7. Урегулировать on-line методы общения участников проекта. Слишком большое
их количество вносит хаос.
8. Для обеспечения перечисленных пунктов применить единый (по возможности)
комплекс инструментов.
...  и т.д.
Не стал расписывать и разжевывать по ряду причин. Во первых это прописные
истины и это в какой то мере уже должно иметь место. ВО вторых - это
серьезный документ, родить который сходу нереально. Т.е. если трэба - могу.
Имею опыт. По обе стороны мушки.

Отвчаю на вопрос Аркадия: логотип должен корректно смотреться как минимум
на:
1. Морде сайта
2. Баннерах наиболее распространенных форматов
3. Футболках, бейсболках, билбордах, лайтбоксах и прочей наружке
4. Визитках

--
С Уважением
Александр Климушин