[Fedora-website] Логотип RFR

Inna Kabanova
Пн Фев 15 18:22:36 MSK 2010

----- "Alexander Klimushin" <alpi.plus на gmail.com> пишет:

> Главное чтобы проекту была польза :) Особенно в условиях такой
> непонятной и неэффективной организации работы.
> Выбываю из процесса, буду учиться здравомыслию! :)

К вопросу об организации работы: все замечания категорически принимаются! Мы с удовольствием сделаем организацию эффективней, если поступят конструктивные предложения как.

> 15 февраля 2010 г. 16:31 пользователь Александр Андреев <
> ialexandreev на gmail.com > написал:

> вы видели как рекомендует сама "федора" делать ребренд лого?посмотрите
> и оттуда очень отлично можно сплясать в сторону флага. у меня даже
> вариант был как это сделать.
> если вы немного подождёте то представлю свои варианты.

Конечно подождем. Только смотря сколько :)
К сведению: все эти логотипы сделаны с учетом руководств по работе с логотипом - http://fedoraproject.org/wiki/Logo/UsageGuidelines

Инна Кабанова / Russian Fedora Team