[Fedora-website] Сайт Russian Fedora

Alexander Klimushin
Пн Апр 5 10:17:22 MSD 2010

Привет, Владимир.

Редизайн находится на стадии завершения отрисовки макета. Но на паузе,
так как я уже больше месяца в командировке и мне тут пукнуть некогда, не
то что остальное :) Возвращаюсь в конце недели, уже и билет на руках, и
сразу планирую закончить макет. К сожалению, так получилось, что мой
ноут уехал домой вперед меня и файлы макета с ним, поэтому показать не
могу. Но в конце недели все будет видно. Там и пообщаемся! Помощь нужна,
это факт, моя производительность в проекте сейчас мне не нравится :)

Посмотрел иконки и баннерки. Хорошо, но малость не вписываются в стиль,
подработаем.

Саша