[Fedora-website] вы меня безумно заинтересовали

Александр Андреев
Ср Окт 7 15:49:51 MSD 2009

Доброго времени суток.
Вы меня если честно безумно заинтересовали.
Благодарен всем кто отвечает мне. Это очень приятно.

Общая картина у меня в голове уже выресовывается. Стало многое
понятно. И ваши ответы на вопросы достигают своей цели.
Пока я хожу вокруг и осматриваюсь. Сейчас сижу и жду с нетерпением
диски. Когда установлю вашу сборку F стану ещё больше думать.
Почти готов к тому чтобы начать писать свои конкретные мысли именно по
изменению(или заново созданию) сайта https://russianfedora.ru/ .

К сожалению у меня нет интернета (лирическое отступление). Живу в
частном доме и никаких вариантов кроме gprs или в связке со
спутниковой тарелкой нет. Я студент и поэтому не богат.

Это было сказано лишь для того,чтобы было понятно почему я не могу
СРАЗУ активно заниматься идеями по сайту. Ведь свои идеи хотелось бы
снабдить вложениями или ссылками на файлы и ресурсы.

Итак. Есть просьба: вдохновите меня! ;) Напишите ещё свои
мысли,пожелания. Особенно прошу личные просьбы. Как вы хотите чтобы
сайт выглядел если бы его писали ЛИЧНО для вас? На секунду забудьте о
других пользователях и представьте каким должен быть сайт ЛИЧНО для
вас)))

В следующем моём письме начну высказвать и выдавать на обсуждение
много разных идей. Будьте готовы.

Настарт...внимание....

С уважением и добрыми чувствами, Александр.