[Fedora-website] опенсорсные дизайнеры всётаки есть

Inna Kabanova
Ср Окт 7 12:18:34 MSD 2009

Все верно, я только добавлю немного от себя:

> Жестко придерживаться необходимости нет. (А совсем мимикрировать под
> fp.org, как я помню, вообще запрещено - сторонние сайты должны
> визуально отличаться.) Какая-то преемственность все же желательна -
> люди должны чувствовать, что проекты связаны. Мое личное мнение -
> стоит более-менее унаследовать цветовую гамму, а дальше творить
> самостоятельно.

Вот примеры сайтов, связанных с F. Наш должен с одной стороны, от них отличаться, с другой - чем-то походить, чтобы у нового человека сразу возникала мысль: "Это как-то связанно с F." :)

Официальный сайт - http://www.projetofedora.org/
Официальный русскоязычный сайт - http://fedoraproject.org.ru/
Пример другого не англоязычного сообщества (бразильского) - http://www.projetofedora.org/
Еще один русскоязычный сайт, посвященный F - http://www.fedoralinux.ru/

> Лично я бы ориентировался на несколько основных групп людей -
> студенты, которым просто интересно; продвинутые пользователи, которые
> знают про Linux, но вживую с ним общались мало и хотят попробовать;
> пользователи Linux, которые в теории знают про открытость open source
> и хотели стать активными участниками сообщества, но не знают, с какого
> конца за это браться, чтобы был результат.

Полностью согласна. На мой взгляд на сайт могут заходить совершенно разные люди. Но всех их приводит туда одно - интерес и желание найти новую информацию о предмете. Поэтому главное, имхо, для нашего сайта - очевидность и информативность. Сайт Ubuntu в этом плане наверно очень близок идеалу. Но как мне кажется, он граничит с какой-то "несерьезностью"... Не знаю как объяснить... Наверно, это к вопросу про школьников и домохозяек :)

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team