[Fedora-website] опенсорсные дизайнеры всётаки есть

Александр Андреев
Пн Окт 5 17:48:11 MSD 2009

05.10.09, Alexey.Vasyukov на vdel.com<Alexey.Vasyukov на vdel.com> написал:

>А то все всегда говорили, что опенсорсных дизайнеров не бывает.

Бывают. ещё и музыканты и тому подобные творческие люди стали
открывать так скажем "исходники" своих работ. Но это другой уже
вопрос. ("creativ commons"-лицензия такая и там много людей вокруг
крутится.)

> Нужно сделать хорошую "точку входа" ака "первую страницу". Тут вопрос на
> стыке дизайна и юзабилити - должно быть и симпатично, и логично, и не
> банально. Хороший пример - http://ubuntu.ru/ - есть свой стиль, есть
> новости/баннеры, дальше рука тянется к понятным кнопкам/ссылкам.

Итак, пример это уже пол дела. Я так понимаю у убунты есть изначально
свой стиль на .org оттуда русское сообщество и пляшет. Возникает
вопрос: следует ли придерживаться во всём стилю и логике .org сайта
или сделать совершенно свой,креативный и новый дизайн?
Далее: аудитория сайта. Кто они? эти пользователи?: домохозяйки и
14-летние школьники(которые на убунту ходят), студенты (которые
впервые узнали что на вики есть не только энцеклопедичексие знания, а
что это движок чтобы сделать отличный информационный сайт),
продвинутые пользователи компьтеров (которые впервые узнали о линукс
и, наконец, решились выбрать дистрибутив), наконец может быть это сайт
только для тех кто давно уже знает мир линукс, знает что такое
сообщество и как с ним общаться??? Конечно угодить всем возможно, но
требует больше усилий и инноваций. Поэтому необходимо знать аудиторию.
Ну и например чтобы в моей голове уже начали зарождаться какие либо
конкретные мысли мне нужно знать куда имеено и в какие такие "точки"
нужен "вход". Пока я не совсеем представляю как всё устроено и как всё
работает. Сайт, форум, вики, и какие из всех этих "точек" преследуют
цели.

Надеюсь на плодотворные ответы.
С радостью в сердце и с уважением Александр