[Fedora-website] Страничка загрузки

kost BebiX
Пт Июл 31 07:16:27 MSD 2009

On Суббота 25 июля 2009 19:48:41 Дмитрий Ефанов wrote:
> Было -

> Да, стало лучше.

> Думаю, что *не надо* писать русскими буквами английские слова. Лично я
> "Рашн Федора Лайвсиди" не воспринимаю совсем.

Ладно. Что-то я замаялся с временем свободным, вот ночька свободная была (если
орфографические ошибки - извиняйте, всегда ночью такое :-)

В общем - страничка загрузки на 50% готово, главное что хоть как-то да
зарелизился. Осталось таки сделать хорошей страничку всех загрузок (у меня на
нее тоже планы есть). В общем, пойду займусь пока рсс (эх, пхп, пхп). Адиос!