[Fedora-website] Страничка загрузки

kost BebiX
Чт Июл 23 14:11:34 MSD 2009

> Ооо! Мне очень нравится! :) Думаю, что и остальным тоже. Так гораздо лучше.
> Я бы, правда, немного изменила текст верхней "шапки" [не очень нравятся слова "операционной системы RF", лучше бы как-то указать, что это ремикс, что это все та же федора и т.д. Излюбленная тема в наших рассылках :) Хотя возможно на этой странице это и не нужно.]

Рад что понравилось)
Совершенно верно, когда юзер увидет "ремикс" он может начать думать "не, шото не то". А для объяснений есть другая страничка. Тут и так нельзя особо расходиться, а надо еще придумать выбор зеркала как делать. Думаю там же, где и "торрент" сделать не один пункт "http" а сразу несколько для каждого зеркала.

Кнопки будут как здесь, думаю, http://fedoraproject.org/ru/get-fedora (закругленные для фф и других нормальных браузеров), а в остальном просто не знаю как их сделать "объемнее", не дизайнер, к сожалению. Насчет разместить посвободней - я подумаю, но тоже в голове ничего конкретного пока что.

> *За права и доступ к сайту у нас отвечает Алексей Васюков (aka Anganar). Ждем его реакции.

ждем)

> С одной стороны мы, конечно, занимаемся русификацией, но с другой, слова "рашн" и "лайвсиди" уж очень режут глаз :)

Ну снова таки, на любителя. Я лично когда пишу Лайвсиди - глаз режет, но не бесит, а когда пишу Скачать Fedora - как-то сильно задевает. Дело привычек и большинство технических людей за смешивание, но на стороне меня правила русского языка.

мыльto: kost-bebix на yandex.ru
jabber: kost-bebix на ya.ru