[Fedora-website] Страничка загрузки

kost BebiX
Чт Июл 23 13:14:16 MSD 2009

Да нет, сайт очень даже вебдванольный, просто надо пилить его потихоньку по юзабельности отдельных мелочей) Собственно, надеюсь доделать это, сделать недостающие странички и так далее, а что потом? К кому обращаться насчет администрирования сайта? Я вон и за формочку обратной связи готов взяться. В общем, жду связи по поводу сайтеца, а на днях попробую допилить стрианичку загрузки.

А пока что пойду за кофе, пожалуй )

--
мыльto: kost-bebix на yandex.ru
jabber: kost-bebix на ya.ru