[Fedora-website] Страничка загрузки

kost BebiX
Чт Июл 23 13:01:24 MSD 2009

Итак, мне не нравится страничка загрузки, надеюсь что и вам тоже.
Проштудировав страничку загрузки Федоры и Убунту я потихоньку начал рождать
некий симбиоз. Собственно, пока что получилось только вот что:
Было - http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3613/kost-bebix.3/0_28374_bc0f493f_orig
Стало - http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3610/kost-bebix.3/0_28375_d3fb5399_orig

Здесь же, кстати, возникает вопрос с этими всеми английскими словами, ведь они
режут глаза нормальному (не привыкшему к английским терминам в русской речи)
человеку. Может таки попробовать по-русски заговорить? Получится что-то вроде
Рашн Федора Лайвсиди, но ничего, можно и привыкнуть (зато так правильней с
точки зрения все того же великого и могучего).

Есть конструктивные предложения/пожелания/мысли по поводу странички загрузки и
русского языка?

--
джаббер:  kost-bebix на ya.ru