[Fedora-website] Репозитарий

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Вт Янв 6 01:58:40 MSK 2009

Дмитрий,

Вопрос вообще очень интересный.

Вообще, видятся три варианта, как поступать:
Собирать информацию о таких дополнительных репозиториях, расположенных на
различных площадках, в вики или где-то еще.
Сделать свой build service. Тогда можно его сразу интегрировать в
инфраструктуру и публиковать собранные добровольцами пакеты в едином
репозитории духа russian-fedora-contrib.
Помогать людям войти в основную инфраструктуру Fedora. Тогда их пакеты
будут появляться сразу в основных репозиториях Fedora и люди их будут
мейнтейнить сразу там.

Пока что все на уровне идей. Лично мне сильно симпатичнее варианты 2 и 3,
так как они автоматически делают всё собранное доступным пользователям из
одного источника, без необходимости подключать множество репозиториев.

Ваше мнение?

Алексей