[Fedora-website] Предложения по сайту

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Вт Янв 6 01:42:10 MSK 2009

Всем доброго времени суток.

За багзиллу отвечает Аркадий, так что тут ему виднее.

Про пункт "получить/скачать Fedora" полностью согласен. Причем до такой
степени, что волевым решением ответственного за инфраструктуру и сайт
сделаю его без голосования (простите меня, сторонники полной демократии во
всем).

На тему названий разделов форума и подобных терминов ("багзилла" или
"bugzila", "вики" или "wiki" и т.д.) предлагаю тебе как самому болеющему
за вопрос создать на том же форуме опрос. Как решит общественность - так и
будем именовать.

Алексей Васюков