[Fedora-website] Репозитарий

Dmitry Stropaloff
Пн Янв 5 12:09:29 MSK 2009

Всем доброго времени суток!

У меня есть свой небольшой репозиторий для Fedora 9/10 -
http://download.opensuse.org/repositories/home://helions8://fedora/

В основном собираю пакеты для легких WM (докапы) и + по мелочи пара
интересных приложений. По мере возможностей наполняю его в основном
тем,
чем сам пользуюсь. Репозитории подписанные. Собственно предложение -
может на вики открыть соотв. раздел для такого? Возможно, у кого-то
есть тоже собранные пакеты или репозитории. Знаю точно, то в русском
комьюнити Убунту самосборные пакеты распространяются в основном через
форум, так может стоит сделать некое централизованное, если и не
хранилище, то базу по таким пакетам?

PS. Если будет такая информация на вики, то выложу там repo-файл для yum.
PPS. Пакеты собираются с помощью OpenSUSE Build Service.