[Fedora-website] web

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Чт Дек 18 16:06:27 MSK 2008

Добрый день.

Мы полностью за зеркало репозитория и iso! И если оно будет постоянно
стабильно доступно, с удовольствием дадим ссылки на него с
russianfedora.ru. Вопрос - через что вам удобнее зеркалироваться?

Насчет сайта пока говорить немного рановато, так как его инфраструктура
еще в процессе становления, и как именно ее зеркалировать до конца не
понятно. Давайте к этому вопросу вернемся чуть позднее.

С уважением,
Алексей Васюков