[Fedora-remix] Автопоиск видеодрайверов

Alexei Panov
Пт Фев 5 17:16:40 MSK 2010

В сообщении от Четверг 04 февраля 2010 18:11:18 автор Arkady L. Shane написал:
> Привет, возвращаемся к нашим баранам. Значит была идея что-то сделать в
> packagekit, чтобы он определял видюху и искал к ней в доступных
> репозиториях драйвера. Что, как и где я без понятия.
>
> Можно сделать проще. Написать скрипт, который бы делал тоже самое и если
> находил то что нужно выплёвывал бы иконку в notification area, щёлкая на
> которую можно было либо установить драйвер, дёрнув packagekit, либо
> навсегда об этом забыть.
>
> Тоже самое можно сделать для сетевух беспроводных, благо их там много в
> rpmfusion.
>
> Что думаете?

К реализации этой фичи я приступил. Пока на qt и C++, которые более знакомы, когда будут отработаны все моменты перепишу и под pygtk.
Исходники можно получить так:
        git clone http://rfr:[email protected]/git/rf-ocd.git

Особенности работы программы:
Сперва программа пытается найти хук-файлы в каталогах /etc/rf-oneclickdevice.d или в ~/.rf-oneclickdevice.d (примеры хук-файлов лежат в исходниках в каталоге hooks).
Затем просеивается hal на предмет нахождения оборудования по параметрам каждого хука.
Если оборудование есть и не установлено (т.е. linux.driver отсутствует или не тот, что в хуке), то изымается список пакетов из хука.
Вобщем если найдено оборудование и не установлено - выкидывается в трей значок с оповещением и по нему простенький диалог открывается,
где надо отметить оборудование для установки и нажать ОК.
Далее программа связывается с packagekit и пробует установить пакеты.
Тут характерно, если видеокарт (например нвидиа) 2 и больше штук, то пакет под них все одно будет установлен один.
Если оборудования не найдено или оно уже установлено, программка тихо завершается.

Касательно тестов на akmod-nvidia, там есть проблемы, надо руками "допиливать" до рабочего состояния.
Была идея заложить, как пакеты, также скрипты, которые "ручные" изменения сделают.
Но тут споткнулся на получении привелегий рута для приложения. Можно переделать пакеты, но это, имхо, не есть хорошо.

Также я не реализовал еще флажок "Не показывать больше", но это красивости, пока не критичные.
Строго не судите :)