[Fedora-remix] Нет желающих запрограммировать firstboot

Arkady L. Shane
Пт Сен 25 12:13:00 MSD 2009

Нужен ещё один скрин до выбора даты в стиле firstboot. Там должен быть
заголовок не знаю какой пусть просто заголовок будет, я потом исправлю.
Далее список с чекбоксами (для начала), к чекбоксу привязано некоторое
действие - выполнение системной команды, которое будет происходить после
нажатия на кнопку далее. Какие команды, не столь важно. Они сейчас
прописаны все в файле /etc/init.d/russinafedoraremixconf в пакете
russianfedoraremix-config. Потом я понавешаю ещё дополнительно. В общем
пока нужен шаблон.

--
Arkady L. Shane <ashejn на russianfedora.ru>
Russian Fedora Team