[Fedora-remix] Рашн Федора Ремикс

kost BebiX
Вт Сен 22 18:06:44 MSD 2009

Всем привет. Хотел немного поговорить о наболевшем. Дистрибутив Рашн Федора Ремикс - это дистрибутив, созданный для русскоязычного сообщества, который позволит работать над локализацией, улучшать Федору и пользоваться улучшениями еще до того, как обновленная локализация дойдет до апстрима. Вот здесь http://tigro.info/wp/?p=1231 Аркадий спрашивает о пожеланиях, вот, собственно, у меня что-то и зазвенело в голове.

Все больше отпадает желание и энтузиазм работать с Рашн Федорой Ремикс по одной причине: некоторые "вкусности" (шрифты, иконки, которые будут показываться) не сходятся с моими личными ощущениями (ну, это понятно), но нет простого способа их "отменить". Тоесть, фактически, сейчас у меня два варианта: качать обычную Федору (как я уже и начал делать) и подключать репозитории (исключая обновление freetype) и устанавливать всякие флэши и кодеки, либо же устанавливать РашнФедору, что-то делать со шрифтами, перенастраивать ее обратно к "стандартам" фед
 оры.

Вопрос: может можно безболезненно сделать "как в федоре, только с кодеками и переводом?" или типа того? Или это сложно?

Если будет решение - думаю и голосовалки не нужно будет (если надо будет написать какое гуй-приложение - напишем, главное - знать что конкретно оно должно делать).

--
мыльto: kost-bebix на yandex.ru
jabber: kost-bebix на ya.ru