[Fedora-remix] ID3v1, CP1251 и все-все-все^W несчастные юзеры

kost BebiX
Вс Ноя 15 01:02:35 MSK 2009

Идея довольно ужасна. Проблема действительно есть и можно попробовать решить ее какой-нибудь гуй-утилитой, где можно выбрать папку с музыкой и чтоб она это все сделала, но ни в коем случае не таким образом, имхо. Что ж, запишем в туду.

--
мыльto: kost-bebix на yandex.ru
jabber: kost-bebix на ya.ru