[Fedora-remix] ID3v1, CP1251 и все-все-все^W несчастные юзеры

Peter Lemenkov
Вс Ноя 15 00:01:15 MSK 2009

14 ноября 2009 г. 23:45 пользователь Paul Lubetsky <vegeek на gmail.com> написал:
> Собственно, в свете одного чудеееснейшего блок-поста с не менее
> интересным обсуждением (http://metaclass.livejournal.com/416695.html_,
> появилось рациональное предложение - а почему бы не сделать в
> firstboot галочку, добавляющее GST_ID3_TAG_ENCODING=cp1251 куда-нибудь
> поближе к системному окружению? Новообращённые линуксойды поймут и
> обрадуются, мне кажется. Кстати, а работает ли оно в Amarok при
> использовании phonon-gstreamer?
> В не меньшей степени огорчает то, что несмотря на наличие в audacious
> автоопределения кодировок, она почему-то отключена. Предлагаю
> [...]

Судя по тому, что я виду в камментах, этот метакласс - злобное хамло,
которого надо б почаще посылать. Там ниже четко расписали:

"давайте подытожим насчет исходного поста. человек пришел к
разработчикам и назвал поведение их программы по стандарту ошибочным.
потребовал сделать не по стандарту, а так, как ему удобно. ему
ответили, что так делать не будут, привели аргументы.
по-вашему, человека отшили необоснованно?"

По теме - подразумевание, что в id3v1-тегах будет CP1251 для всех
юзеров даже русского дистрибутива - нестандартно. Например, я знаю,
что в линуксе, в тулзе easytag можно указать сохранять в id3v1 тэги в
кодировке utf-8.

Таким образом, правильным решением будет как-то добавить в документы
(которые, правда, все-равно никто не читает) способ переставить
умолчальные настройки. Устанавливать всем - неправильно.

--
With best regards, Peter Lemenkov.