[Fedora-remix] Закос меню под WinXP

veresk
Сб Апр 18 15:44:52 MSD 2009

Про кросс-пост случайно вышло. А закос мне нужен не для собственного
использования.  Спасибо за напоминание, на четвёртом году обживания
Linux очень помогает :-)

--
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_veresk на jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru