[Fedora-events] Итоги встречи

Inna Kabanova
Пн Янв 25 23:28:29 MSK 2010

----- "Дмитрий Ефанов" <dvefanov на gmail.com> пишет:

> Инна, привет!
> А про школы удалось поговорить? Оксана обещала изложить суть идеи и
> текущее состояние. В плане я этого не увидел:(

Дим, к сожалению, Оксана тоже не смогла приехать. Нас было всего 5 человек и никто из нас не был особо "в теме". Так что смысла обсуждать не было.
Мы обсудили только те темы, в которых сами непостредственно принимаем участие.
Я так понимаю, что не только у тебя были новости, но т.к. этих людей тоже не было, их мы тоже обсудить не смогли.

Пожалуйста, изложи хотя бы вкратце основную мысль здесь, чтобы все были в курсе.

Инна

> --
> Дмитрий Ефанов

Инна Кабанова / Russian Fedora Team