[Fedora-events] На: Re: На: Идея насчет раздела сайта о поддержки железа в RFR

Alexei Panov
Пн Янв 11 18:27:43 MSK 2010

В сообщении от Понедельник 11 января 2010 15:37:32 автор Alexey.Vasyukov на vdel.com написал:

> Давай попробуем это сделать. Я готов описать по тому железу, которое у меня есть под рукой. Предлагаю делать тематическую страницу в вики и начинать. :-)

Предлагаю название пункта "Поддерживаемое оборудование", пойдет?
Или лучше "Аппаратное обеспечение"?
Или еще кто что предложит?
Да, кстати, в вики - новичок я, потому не судите строго :) Лучше направьте на путь истинный. (Инструкции прочел).