[Fedora-events] День свободы ПО, Москва.

Alexey Torkhov
Пн Сен 21 15:28:56 MSD 2009

> Была обсуждена идея объединения форумов rf.ru и fp.org.ru. Необходимо
> письменно сформулировать все, о чем поговорили на встрече, и вывесить
> текущую версию идей и планов для публичного обсуждения и уточнения
> всеми заинтересованными. Ответственный - Алексей Васюков.

Собственно, я предлагал себя в качестве человека, который мог бы слить
базы форумов и посмотреть почему вообще rf.r так тормозит. Хотелось бы
провести этот процесс пока заинтересованные стороны всё ещё
заинтересованы :)

Алексей