[Fedora-events] День свободы ПО, Москва.

Inna Kabanova
Чт Сен 17 12:02:45 MSD 2009

Так, народ вроде собирается. Давайте определимся с временем/местом.

----- "Peter Lemenkov" <lemenkov на gmail.com> пишет:

> Место лучше б выбрать с wi-fi - в том, где мы были в прошлый раз, есть
> wi-fi? Но если нет, то и неособо страшно, в общем-то. Но лучше б был
> wi-fi.

В Граблях, где мы были в прошлый раз, wi-fi нет (во всей сети заведений). Так что пишите свои предложения. Нужно спокойное место, где можно посадить кучу народу.

По поводу времени - цитата с форума:
"время - после 12 (приходим к этому времени), т.е. примерно с 13.00".
Если кому-то не удобно, отпишитесь, пожалуйста.
Вот, например, мне не очень удобно, но если больше возражений не найдется, я просто немного опаздаю.

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team