[Fedora-events] День свободы ПО, Москва.

Alexey Torkhov
Ср Сен 16 00:04:21 MSD 2009

В Втр, 15/09/2009 в 14:19 +0400, Peter Lemenkov пишет:
> Привет, Все!
>
> 14 сентября 2009 г. 16:37 пользователь Inna Kabanova

> Можно. Лично я не против даты.

Я тоже.

> Место лучше б выбрать с wi-fi - в том, где мы были в прошлый раз, есть
> wi-fi? Но если нет, то и неособо страшно, в общем-то. Но лучше б был
> wi-fi.
>
> Народ успел кое-что сделать по плану, набросанному в прошлый раз, в
> отношении локализации, и я предлагаю это обсудить, и прикинуть, что
> еще можно и нужно сделать.
>
> Вообще, я думаю, что к прошлому плану особо прибавить нечего (мне в
> голову ничего не лезет), а вот отдельные пункты можно конкретизировать
> и/или разбить на более элементарные задачи.

Я думаю, надо обсудить что ещё надо сделать и надо ли в связи с
приближающимся релизом F-12 - переводы, тестирование и т. д.

Также можно обсудить не пора ли завести свою Infrastructure Team, может
быть это поможет решить проблемы с тормознутым сервером.

Алексей